ГОЛОВОЛОМКИ |
Лабиринт «Углерод и кремний»
Игровые моменты на уроках химии всегда воспринимаются учащимися положительно. Они вызывают интерес к предмету, активизируют мыслительную деятельность, заставляют работать учащихся в тестовом режиме, развивая логическое мышление и создавая ситуацию выбора.
Этот вид деятельности может быть использован при закреплении нового материала или при повторении темы на следующем уроке. Одно из его достоинств – проверка достаточно большого объема знаний за несколько минут. Кроме того, оценка результатов работы требует минимального количества времени учителя.
Данный дидактический материал предназначен для самостоятельной работы учащихся 9-х классов при прохождении тем «Углерод» и «Кремний».
При выполнении этого задания необходимо напомнить учащимся несколько простых правил.
• Задание считается выполненным на «отлично», если ученики, двигаясь по определенному пути и правильно отвечая на тезисы, попали на последний тезис № 16 за восемь шагов.
• При неправильном ответе учащиеся отклоняются от единственно верного маршрута, но, ответив правильно на следующий тезис, можно вернуться на правильный путь и благополучно прийти к финишу. В этом случае отметка за задание снижается.
Ответ. Верный маршрут – 1, 6, 3, 4, 7, 10, 11, 15, 16. |