|
Экзамены не за горами
- Л. И. Попова. Скорость химической реакции и ее зависимость от различных факторов. ЕГЭ. Задания А22. Ответы и решения
Я иду на урок
- О. С. Кондаурова, Т. А. Лисиченко. Личность М.В.Ломоносова. Ко дню рождения. Урок-панорама
Реформа образования
- О. С. Габриелян, С. А. Сладков. Естествознание в школе
О чём не пишут в учебниках
- С. В. Телешов. Химические лаборатории в России до середины XVIII в. 300-летию со дня рождения великого русского ученого посвящается
Проблемы экологии
- Г. Н. Фадеев, С. А. Фадеева. Знакомьтесь: «зеленая химия». Итоги семинара на X Московском педагогическом марафоне
В помощь молодому учителю
- Л. Е. Савашкевич, И. В. Смоленская. Практико-ориентированные задания как средство формирования исследовательских умений на уроках химии
- В. К. Шишканова. Как научить школьников решать задачи по химии. Мастер-класс «Подготовка к ЕГЭ»
Олимпиады. Тесты
- Т. А. Журавлева. Готовимся к ЕГЭ заблаговременно. Тесты по органической химии для средней школы
- Н. И. Михайлова. Эрудицион, тесты, задачи. Олимпиада-2010. Ответы
Разное
- О. Г. Блохина. Cлово редактора
Из опыта работы
- Т. В. Гутарова. Использование игровых технологий при проведении обобщающих уроков. Выступление на X Московском педагогическом марафоне учебных предметов 30 марта 2011 г.
- Т. Г. Леснова . Пришкольный участок как средство закрепления знаний по химии. Выступление на x московском педагогическом марафоне учебных предметов 30 марта 2011 г.
- А. В. Дроздова. Силикатная промышленность. Опыт организации учебных занятий по основам технологии химических производств
|
|