|
Я иду на урок
- В. А. Демидов. Соляная кислота и ее свойства. Получение соляной кислоты. Модель урока-практикума по химии. 9 класс
Реформа образования
- О. С. Габриелян, Т. Н. Попкова. Современные проблемы школьного химического образования и пути их решения
Химия в школе и дома
- Г. В. Пичугина. Стирка по-научному. Ситуационные задания по химии. 8–11 классы
- К. Лавриненко, С. В. Солохина. Анализ качества продуктов питания по информации, указанной на упаковке
- К. Костенко. Безопасная посуда, или посуда, которую мы выбираем. Исследовательская работа
В помощь молодому учителю
- М. П. Лябин, Н. С. Пономарева. Железо
Разное
- Ответы на кроссворд «Что мы знаем о химии»
- Л. В. Бабкина. Кроссворд «Неметаллы и их соединения»
Из опыта работы
- А. В. Гурова, О. Е. Рыбникова. Работа с учебными пособиями для интерактивных досок. Создание сценариев учебных эпизодов и их применение на уроках химии
- Н. Н. Пильникова. Шаблоны для оформления конспектов по основным классам органических веществ
- Е. В. Гершановская. Итоговое повторительное обобщение. Методическая разработка урока. 8 класс
|
|