|
От теории к практике
- М. В. Шепелев. Научно-исследовательская деятельность учащихся, одаренных в области химии, в системе «школа–вуз»
- Ю. В. Голубков, Г. Н. Голубкова. Спирты и фенолы. Обнаружение органических веществ
Учебники. Пособия
- О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, Н. С. Пурышева, В. И. Сивоглазов, С. А. Сладков. Микромир. Атомы. Вещества. Реакции. Естествознание. 11 класс
Я иду на урок
- С. В. Политова. Путешествие по континенту химия. Игровая форма контроля знаний. 8 класс
Летопись важнейших открытий
- А. Б. Зачернюк. Биокремнийорганические соединения. Открытие биологического действия соединений кремния и германия
Реформа образования
- Л. М. Кузнецова. ЕГЭ – помощник в обучении школьников химии или тормоз?
- О. С. Габриелян, Т. Е. Деглина, С. А. Сладков. Еще раз про ЕГЭ
О чём не пишут в учебниках
- Ж. А. Кочкаров. Особенности процессов электролиза растворов солей
Химия в школе и дома
- А. Чистякова. Сканворд «Синонимы в химии»
- В. Мухина. Знаете ли вы…
В помощь молодому учителю
- Т. А. Журавлева. Система упражнений «Сетка». Основные классы неорганических соединений
- Т. А. Журавлева. Химические свойства кислот: взаимодействие кислот с металлами и оксидами металлов. Система упражнений «Сетка». 8 класс
Разное
- Н. Ф. Апатенко. Актуальные проблемы активизации работы с одаренными детьми. Всероссийский форум
- Поздравляем!
|
|