Контрольная работа № 2по курсу
|
Тип обучения | Параметры сравнения | |||
---|---|---|---|---|
Цель деятельности преподавателя | Способ воздействия | Предмет учения | Результат обучения | |
Традиционный (поддерживающий) | ||||
Инновационный (развивающий) |
5. Обозначьте цифрами порядок расположения звеньев процесса усвоения: осмысление, применение, восприятие, обобщение, запоминание, систематизация, закрепление.
6. Укажите (цифрами) последовательность целей метода обучения по снижению значимости: помочь школьнику овладеть способами учебных действий, обеспечить осуществление процесса обучения, помочь учителю в достижении педагогических целей, способствовать продуктивному взаимодействию учителя и ученика на основе сотрудничества.
7. Какова логика формирования познавательного интереса? Обозначьте цифрами верную последовательность: любознательность, удивление, теоретический интерес, любопытство.
8. На каком этапе процесса усвоения знаний, умений и навыков возможна их контрольная проверка: восприятие, осмысление, запоминание, закрепление, применение, обобщение, систематизация?
9. Какие виды контроля обязательно применяются при изучении модулей? Выберите верный ответ:
а) только входной контроль;
б) входной и текущий;
в) входной, текущий и промежуточный;
г) входной, текущий, промежуточный и обобщающий (выходной).
10. Наиболее эффективны в модульном обучении ООД:
а) первого типа; б) второго типа;
в) третьего типа; г) четвертого типа.
11. Три учебных элемента (УЭ), обязательные для всех модулей, это:
а) УЭ-0, УЭ-1, УЭ-выходной контроль;
б) УЭ-0, УЭ-2, УЭ-выходной контроль;
в) УЭ-1, УЭ-2, УЭ-выходной контроль;
г) УЭ-2, УЭ-3, УЭ-выходной контроль.
12. В настоящее время в школе используются следующие модульные программы:
а) только информационные;
б) только деятельностные;
в) информационно-деятельностные.
13. При изучении какой темы можно продемонстрировать учащимся опыт «Слабая кислота вытесняет сильную из ее соли»?
14. Предложите вариант опыта, доказывающий, что растворение меди в растворе аммиака протекает только в присутствии кислорода.
15. Какие новые понятия (укажите не менее трех) необходимо ввести в учебный процесс, чтобы объяснить сущность протекания реакции растворения меди в бромоводородной кислоте (растворения серебра в йодоводородной кислоте)?
16. Разработайте ряд вопросов (не менее трех) к опыту «Растворение меди в растворе хлорида железа(III)», направленных на понимание учащимися сущности протекающих химических процессов.