Рубрики газетыНаша газета – одно из немногих изданий, где вы, дорогие учителя, можете поделиться своим опытом, идеями, замыслами. У нас более 30 рубрик: «Летопись важнейших открытий» – материалы по истории химической науки, позволяющие оценить значение выдающихся ее достижений. «Галерея известных химиков» – об исследованиях ученых-химиков, в т.ч. очерки развития отечественной химии. «Ко дню рождения…». «Лекции для учителей» – освещаются наиболее важные вопросы школьной программы. «Конкурс «Я иду на урок» – разработки сценариев уроков по различным темам школьной программы, которые присылают учителя из различных регионов России и стран ближнего зарубежья. «Методический лекторий». «Курсы повышения квалификации». «Рабочие тетради». «Экзамены не за горами…» – задачи по химии (предлагались на вступительных экзаменах в вузы) и их решения. «Учебники. пособия». «Тесты», «олимпиады». «Школа: время реформ». «Из опыта работы». «Полемика». «Химия в школе и дома». «Переписка с читателем». «В помощь молодому учителю». «Проблемы экологии». «Новые книги» – краткие аннотации новых книг и учебников по химии. «О чем не пишут в учебниках» – научно-популярные статьи, посвященные химии, перечень эффектных, запоминающихся фактов и явлений; ошибки и заблуждения в истории химии; интересные истории и примеры, которые помогут сделать занятия увлекательными, помогут родителям и учителям привлечь внимание школьников к изучению естественных наук. «Немного обо всем, или Все о немногом…». «Пища с точки зрения химика». «Химические необычности». «Русская химическая старина». «Короткие истории из жизни известных химиков» – описание забавных и поучительных историй с известными учеными-химиками. «Для самых смелых». «Ваш профессионализм». «Женщины – химики России». «Химия и криминалистика». «Новости науки». «О химии с улыбкой». «Кроссворды. ребусы. головоломки». «Горизонты нового века». «Творчество юных» – творческие работы учащихся, в т.ч. кроссворды, криптограммы и т.д. * * * Уважаемые наши читатели! Подведение итогов конкурса «Я иду на урок» ранее проводилось два раза в год – за I полугодие (январь–июнь) и за II полугодие (июль– декабрь). С 2006 г. итоги этого конкурса мы будем подводить один раз в год. Требования конкурса остаются прежними – принимаются разработки уроков (сценарии) по различным темам школьного курса химии. Победители конкурса после подведения результатов в конце 2006 г. так же, как и ранее, получат денежные призы (они немного возрастут) и дипломы от газеты «Химия» Издательского дома «Первое сентября». |