Итоги конкурса «Я иду на урок»
за I полугодие 2003 г.
Дорогие преподаватели химии!
В I полугодии 2003 г. в рубрике была опубликована 21
конкурсная работа учителей из различных
регионов нашей страны. Это больше, чем в
предыдущем полугодии, что очень радостно.
В последнее время учителя часто проводят и
присылают нам на конкурс заключительные
обобщающие уроки по темам в виде КВН:
вопрос—ответ. При этом ответ можно выбрать из
предлагаемых 2—4 вариантов. Игры — это один из
способов заинтересовать и увлечь ребят
предметом. Это здорово! Но, на наш взгляд, также
интересны уроки, проводимые по специально
подготовленным сценариям, когда учитель дает
возможность ученикам подготовить дома рассказ
по какому-то определенному вопросу, помогая ему и
снабжая его соответствующей литературой. Тогда
ученик сможет полнее проявить себя. Интересны
также театрализованные уроки.
В этот раз при подведении итогов мы, как всегда,
учитывали оригинал присланного нам материала.
часто бывает, что идея урока очень интересна, но
сам урок написан кратко, в виде конспекта, нет
методики проведения опытов, ответов на вопросы,
иллюстраций. Что в наших силах, дописываем мы,
хотя вы сделали бы это гораздо лучше.
Итоги конкурса следующие:
I премия
(2000 руб.) — Т.В.ИМЕДЕЕВА (г. Тында,
Амурская обл.), № 24/2003.
II премия
(1350 руб.) — Р.Х.МУХУБУЛЛИНА (с.
Большеустьикинское, Республика Башкортостан), №
15/2003.
(1350 руб.) — М.А.АЛЕКСАНДРОВА
(Москва), № 18/2003.
III премия
(1100 руб.) — Т.В.КУЗОВАЯ, Е.А.КАЛЯКИНА (г.
Белогорск, Амурская обл.), № 3/2003.
(1100 руб.) — Л.А.ЕРЕМИНА (г. Абакан,
Хакасия), № 21/2003.
(1100 руб.) — М.А.МИРЗАБЕКОВА (Москва),
№ 22/2003.
Хочется отметить оригинальность и
содержательность работ В.Н.Колодежной
(№ 8/2003), Е.Г.Шмуклера (№ 11/2003), И.П.Филиновой
(№ 16/2003).
Желаем вам творческих успехов и надеемся, что вы
порадуете нас и своих коллег новыми разработками
сценариев уроков.
РЕДАКЦИЯ |