№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Сформированность | Темп работы |
Уровень притязаний (волевой компонент) |
||
---|---|---|---|---|---|---|
приемов учебной деятельности | произвольного внимания | приемов логического мышления | ||||
1 | А. Женя | Недостаточная | Хорошая | Хорошая | Достаточный | Высокий |
2 | Б. Олеся | Средняя | Низкая | Недостаточная | Медленный | Низкий |
3 | В. Лена | Недостаточная | Недостаточная | Недостаточная | Очень медленный | Умеренный |
4 | Ж. Kоля | Хорошая | Низкая | Достаточная | Медленный | Низкий |
5 | И. Лена | Хорошая | Хорошая | Хорошая | Быстрый | Высокий |
6 | K. Вика | Низкая | Недостаточная | Недостаточная | Медленный | Умеренный |
7 | K. Ваня | Хорошая | Низкая | Хорошая | Быстрый | Низкий |
8 | Л. Саша | Недостаточная | Хорошая | Хорошая | Медленный | Умеренный |
9 | Л-ва Аня | Хорошая | Хорошая | Хорошая | Быстрый | Низкий |
10 | Л-на Аня | Хорошая | Хорошая | Хорошая | Быстрый | Умеренный |
11 | Л. Женя | Недостаточная | Недостаточная | Хорошая | Быстрый | Умеренный |
12 | М. Наташа | Хорошая | Недостаточная | Хорошая | Быстрый | Умеренный |
13 | Н. Нина | Низкая | Недостаточная | Недостаточная | Медленный | Низкий |
14 | О. Алеша | Хорошая | Недостаточная | Хорошая | Быстрый | Умеренный |
15 | П. Kсеня | Хорошая | Хорошая | Хорошая | Быстрый | Умеренный |
16 | П. Света | Хорошая | Хорошая | Хорошая | Средний | Умеренный |
17 | С. Таня | Хорошая | Хорошая | Хорошая | Быстрый | Высокий |
18 | Т. Вова | Хорошая | Недостаточная | Хорошая | Быстрый | Низкий |
19 | Т. Женя | Недостаточная | Недостаточная | Недостаточная | Медленный | Умеренный |