Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Химия»Содержание №48/2003

Указатель публикаций в 2003 году

№ 1

Раков Э.Г. Химические приключения Шерлока Холмса. Отравление в Вест-Килберне.
О чем писали газеты 100 лет назад.
Гордеев А.С. Программа элективного курса по химии.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества.
§ 4.2 (окончание).
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия. 10 класс (продолжение).
Купон «Книга — почтой».
Александрова М.А. Д.И.Менделеев и его периодическая система. Интеллектуальная игра-викторина. 8 класс. (Переписка с читателем.)
Черняев Н.Н., Ахметов М.А. Тестовые задания и индивидуализация обучения.
ОАО «НИИПМ». (Реклама.)
Купон распространителя.

№ 2

Раков Э.Г. Химические приключения Шерлока Холмса. Отравление в Вест-Килберне (окончание).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.3.
Ищенко Г.Ф. Проверка и оценка знаний учащихся с использованием технологии уровневой дифференциации. (В помощь молодому учителю.)
Кошель П.А. О чем писали газеты 100 лет назад.
Анонс!
Гордеев А.С. Программа элективного курса по химии. «Мир окислительно-восстановительных реакций». Мастер-класс для учащихся 9—11 классов (продолжение). (Переписка с читателем.)
Учителя химии и биологии. О проекте федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. (Переписка с читателем.)
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия.
10 класс (продолжение).
Демидов В.А. Реакции ионного обмена и условия их протекания до конца. (Переписка с читателем.)
Семин В., Золотова О., Дяткинская Е., Кролова Ю., Ковалев Д., Архименко З.М. Толерантность в химии и жизни. Разработка внеклассного мероприятия. (Конкурс «Урок толерантности».)
Почему холестерин? (сокр. пер. с англ. А.Д.Микитюка). (Немного обо всем, или Все о немногом.)

№ 3

Николаев Д. «…Лет назад».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.4.
Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых заданиях» к главе
26 «Амины».
Андриенко М. Кроссворд «Кроссворд в кроссворде».
ОАО «НИИПМ». (Реклама.)
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия.
10 класс (продолжение).
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Факультет биоинженерии и биоинформатики. Заочная олимпиада для учащихся старших классов (9–11) средних учебных заведений (школ, гимназий и т.д.) по химии, биологии и математике.
Кузовая Т.В., Калякина Е.А. Белки. Интегрированный урок. (Конкурс «Я иду на урок».)
Гордеев А.С. Программа элективного курса по химии. «Удивительный мир коллоидной химии». Мастер-класс для учащихся 10–11 классов (окончание). (Переписка с читателем.)
Купон распространителя.

№ 4

Трифонов Д.Н. Непростая история семьдесят второго.
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Аверкиев Б.Б., Антипин М.Ю. Прямые методы в рентгеновской кристаллографии. (Летопись важнейших открытий.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.4 (продолжение).
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия.
10 класс (продолжение).
Купон «Книга — почтой».
Романов А.С. Кроссворд «Органические вещества» для учащихся 9 классов.
Умнова М.В., Лобода Л.В. Самое необыкновенное вещество в мире. (Конкурс «Я иду на урок».)

№ 5

Трифонов Д.Н. Начало пути. (Ко дню рождения Д.И.Менделеева.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества.
§ 4.4 (окончание).
Ответы на кроссворд «Кроссворд в кроссворде».
Валединская О.Р. Оксиды и гидроксиды азота. Тайна степеней окисления. (Экологическая химия азота.)
Анонс!
Суровцева Р.П. Рабочая тетрадь для учителя химии. Неорганическая химия.
10 класс (окончание).
Обращение к учителям. (Московский педагогический марафон учебных предметов.)
Лалаянц И.Э. Моторчик с молекулу. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Гиниятуллина А.Ф. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Нестандартный урок-обобщение. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Мухаметов Г.В. Microsoft Office учителю химии.
ОАО «НИИПМ». (Реклама.)

№ 6

Раков Э.Г. Шведские и другие… спички. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Зайцева Е.А. Первый синтез пептидного гормона — окситоцина. (Летопись важнейших открытий.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.5.
Подписка на электронную версию газеты «Химия». (Реклама.)
Итоги конкурса «Я иду на урок» за II полугодие 2002 г.
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов.
Лычкова Г.Е. Номенклатура и строение бинарных соединений. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Мухаметов Г.В. Microsoft Office учителю химии (окончание).
Анкета Издательского дома «Первое сентября».
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Ответы на кроссворд «Органические вещества».

№ 7

Воробьев Г.Г. Учитель — источник информации. Какой? (Ваш профессионализм.)
Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Кошель П.А. О чем писали газеты
100 лет назад.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества.
§ 4.5 (окончание), § 4.6.
ОАО «НИИПМ». (Реклама.)
Объявление Издательского дома «Первое сентября» о конкурсе «На урок с “Авантой+”».
Шмуклер Е.Г. Малахит и его химическая природа.
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Еремина Л.А. Урок открытых мыслей. (Переписка с читателем.)
Александрова М.А. Игра — это серьезно. (Переписка с читателем.)
Романов А.С. Кроссворд «Подгруппа азота» для учащихся 9 классов.
Борисова А.В. Спирты и фенолы. Урок-обобщение. 10 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)

№ 8

Раков Э.Г. И сильный яд, и средство от болезней, и очень нужный полупроводник…
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.7.
Ответы на кроссворд «Подгруппа азота».
Анонс!
Вяземский А.Д. Вывод химической формулы. (В помощь молодому учителю.)
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Гордеев А.С. Кроссворд «Химики — юбиляры 2003 года».
Программа дня учителя химии. (Московский педагогический марафон учебных предметов.)
Кошель П.А. О чем писали газеты
100 лет назад.
Лалаянц И.Э. Исправление адамаса. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Колодежная В.Н. Изучение биографии Д.И.Менделеева. (Конкурс «Я иду на урок».)
Дранишникова Л.И. Флаги на башнях. Игра-путешествие. Внеклассное мероприятие. (Переписка с читателем.)

№ 9

Лалаянц И.Э. Химия в науке о жизни.
ОАО «НИИПМ». (Реклама.)
Валединская О.Р. Применение азота и его соединений. (Экологическая химия азота.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества.
§ 4.7 (окончание).
Издательство «Дрофа». Учебно-методические пособия. Химия. (Реклама.)
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Еремина Л.А. Спирты и фенолы. Урок-обобщение. 10 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Дранишникова Л.И. Флаги на башнях. Игра-путешествие. Внеклассное мероприятие (продолжение). (Переписка с читателем.)
Подписка на электронную версию газеты «Химия». (Реклама.)

№ 10

Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Кошель П.А. О чем писали газеты 100 лет назад.
Лалаянц И.Э. Чудеса Орландо. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Грученко Г.И. Памяти П.С.Коссовича (1862—1915).
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.8.
Вяземский А.Д. Составление уравнений нестандартных реакций. (Для самых смелых.)
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Валединская О.Р. Применение азота и его соединений (окончание). (Экологическая химия азота.)
Ответы на кроссворд «Химики — юбиляры 2003 года».
Елагина Л.И. М.В.Ломоносов — основоположник атомно-молекулярного учения. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Романов А.С. Кроссворд «Свойства металлов» для учащихся 9 классов.
Марварова Н.В. Суд над кислотой. Химия в стихах. (Переписка с читателем.)

№ 11

Левицкий М.М. Легко ли отыскать закономерность? (Горизонты нового века.)
Купон «Книга — почтой».
Смирнова Е.Г. Оптимизация преподавания химии посредством уровневой дифференциации содержания и методов обучения. (Переписка с читателем.)
Романов А.С. Кроссворд «Металлургия» для учащихся 9 классов.
Ответы на кроссворд «Свойства металлов».
Настенные учебные таблицы по химии издательства «Учебная книга БИС». (Реклама.)
Шмуклер Е.Г. Производство чугуна и стали. (Конкурс «Я иду на урок».)
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Лалаянц И.Э. Наносепаратор молекул жизни. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Дранишникова Л.И. Флаги на башнях. Игра-путешествие. Внеклассное мероприятие (продолжение). (Переписка с читателем.)

№ 12

Левицкий М.М. Легко ли отыскать закономерность? (Окончание.) (Горизонты нового века.)
Школьный демонстрационный эксперимент на видеокассетах. (Реклама.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.9.
ОАО «Медиус». (Реклама.)
Якупова Х.З. Сотворчество учащихся и учителя химии. (Переписка с читателем.)
Новые книги.
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
ОАО «НИИПМ». (Реклама.)
Правила для авторов.
Еремина Л.А. Зависимость свойств веществ от строения молекул. Урок открытых мыслей. (Конкурс «Я иду на урок».)
Дранишникова Л.И. Флаги на башнях. Игра-путешествие. Внеклассное мероприятие (окончание). (Переписка с читателем.)

№ 13

Левицкий М.М. Полезные советы бывалых. (О химии с улыбкой.)
Раков Э.Г. Это был вовсе не газ. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
О.С.Габриэлян и др. Учебно-методический комплект. Химия. Издательство «Дрофа». (Реклама.)
Шмуклер Е.Г. Проблемы школы и пути их решения. (Школа: время реформ.)
ОАО «НИИПМ». (Реклама.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.9 (окончание).
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Лычкова Г.Е. Химические свойства воды. (Конкурс «Я иду на урок».)
Смирнова Е.Г. Организм человека и вещества окружающей среды. Дидактический театр. Пресс-конференция. (Переписка с читателем.)

№ 14

Кошель П.А. От звериной шкуры к джинсам.
Лалаянц И.Э. Почувствуйте разницу. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Яснова Ю.А., Трухина М.Д. Моделирование экологических проблем и способов их решений на уроках химии.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.10.
Купон «Книга — почтой».
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Издательский дом «Первое сентября». (Реклама.)
Андриенко М. Кроссворд «Вдогонку за статьей».
Ответы на кроссворд «Металлургия».
Зяблова Е.В. Губительная сигарета. (Переписка с читателем.)
О чем писали газеты 100 лет назад.

№ 15

Трифонов Д.Н. Основоположник пневматической химии. (К 275-летию со дня рождения.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.11.
Яснова Ю.А., Трухина М.Д. Нестандартные домашние задания с химико-экологическим содержанием.
Еремин В.В., Чирский В.Г., Лундин А.А. Химико-математическая олимпиада «Абитуриент МГУ-2003». Ответы на задания заочного тура.
Лалаянц И.Э. Внимание — газы! (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Подписка на электронную версию газеты «Химия». (Реклама.)
ОАО «НИИПМ». (Реклама.)
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Нуянзина Л.А. Алгоритмы решения задач. (Переписка с читателем.)
Мухубуллина Р.Х. Основные классы неорганических соединений. Что мы знаем, что мы умеем. Урок-турнир. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Романов А.С. Кроссворд «Алканы-I» для учащихся 10–11 классов.
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся.
27. Анилин.

№ 16

Раков Э.Г. Доколумбова карта Америки. (Новости науки.)
Зайцева Е.А. Разработка К.В.Циглером и Дж.Наттой катализаторов для синтеза полимеров. (Летопись важнейших открытий.)
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Факультет наук о материалах. Решения задач заочного тура.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 4. Строение вещества. § 4.12.
Купон «Подписка на II полугодие 2003 г.».
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Правила для авторов.
Филинова И.П. Предельные углеводороды. Обобщающий урок. 10 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Качур И.В. Клуб веселых и находчивых химиков. Урок-игра. (Переписка с читателем.)
Анонс!
Ответы на кроссворд «Вдогонку за статьей».

№ 17

Кошель П.А. У истоков химии. Химия у древних народов. (О чем не пишут в учебниках.)
Открытый лицей «Всероссийская заочная многопредметная школа» (ОЛ ВЗМШ). (Реклама.)
Лалаянц И.Э. Нанотрубки за мир без наркотиков. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества. § 5.1.
Ответы на кроссворд «Алканы-I».
О чем писали газеты 100 лет назад.
Вяземский А.Д. Реакции циклизации. (Для школ с углубленным изучением химии.)
Шмуклер Е.Г. Изучать органическую химию в школе или нет? (Переписка с читателем.)
Купон «Книга — почтой».
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся. 27. Анилин (продолжение).
Демакова О.В., Колгатина З.А., Бондарь С.М. О, счастливчик! (Переписка с читателем.)
Имедеева Т.В. Высокомолекулярные соединения. Заключительный урок.
11 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)

№ 18

Синдеева Д.В. Химическая наука и искусство — две формы познания окружающего мира.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества.
§ 5.2.
Якупова Х.З. Использование нетрадиционных методов обучения на уроках химии. (Переписка с читателем.)
Издательство «Дрофа». Сборники задач и упражнений. Химия. (Реклама.)
Издательский дом «Первое сентября». (Реклама.)
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (продолжение).
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся.
27. Анилин (окончание).
Книги «ТЦ СФЕРА» — это лучшие книги для вас! (Реклама).
Издательский дом «Первое сентября». Конкурс «На урок с “Авантой+”». (Обращение к педагогам.)
Александрова М.А. Проблема очистки воды. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Смирнова Е.Г. Комплексные соединения. Лекция-шоу. (Переписка с читателем.)
Дудкина Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ. 9 класс. (Переписка с читателем.)
Москалева И.С. Аванта+.
Романов А.С. Кроссворд «Алканы-II» для учащихся 10–11 классов.

№ 19

Рогожников С.И. Короткие истории и занимательные случаи из жизни Юстуса Либиха.
Зайцева Е.А. Открытие полинуклеотидфосфорилазы — ключ к расшифровке генетического кода. (Летопись важнейших открытий.)
Арт-галерея «Первого сентября». (Реклама.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества. § 5.2 (продолжение).
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Анонс!
Савинкина Е.В. Химическая азбука. Внеклассное чтение для учащихся младших и средних классов (окончание).
Магомедова Р.О. Озон. Озоновый слой: причины и последствия его разрушения. (Конкурс «Я иду на урок».)
Вяземский А.Д. Реакции циклизации (окончание). (Для школ с углубленным изучением химии.)
Кожура Е.В. Посвящение в химики. (Переписка с читателем.)
Мирзабекова М.А., Алексеева В.К. Драконы: кто они, что они? (Переписка с читателем.)

№ 20

Раков Э.Г. Шерлок Холмс — почетный химик.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества.
§ 5.2 (окончание).
Кошель П.А. О чем писали газеты 100 лет назад.
Дусинбаева У.Т. Кислородсодержащие органические соединения. Обобщающий урок. (Конкурс «Я иду на урок».)
Глазырина К.Г., Канцева А.А., Терпугова С.В., Шишлянникова Л.М. Преподавание курса неорганической химии с использованием технологии модульного обучения.
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Ответы на кроссворд «Алканы-II».
Федоренко Н.В. О некоторых комплексных солях железа. (В помощь молодому учителю.)
Дудкина Е.А.
Разноуровневые варианты контрольных работ. Решения и ответы. 9 класс. (Переписка с читателем.)
Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых заданиях» к главе
27 «Анилин».

№ 21

Еремин В.В., Кузьменко Н.Е. Современное химическое образование в России: стандарты, учебники, олимпиады, экзамены. Выступление на Втором Московском педагогическом марафоне учебных предметов, 9 апреля 2003 г.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества.
§ 5.3.
Дудкина Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ. 9 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс.
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Анонс!
Еремина Л.А. Валентность. Валентные возможности атомов. Урок открытых мыслей. (Конкурс «Я иду на урок».)
Вяземский А.Д. Реакции циклизации. Ответы на упражнения. (Для школ с углубленным изучением химии.)
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся.
28. Гетероциклические соединения.
Бирюкова Л.Ю. Химия и слово. Из опыта работы. (В помощь молодому учителю.)

№ 22

Раков Э.Г. По рецепту из Древнего Египта.
Габриелян О.С. Авторское видение учебно-методического комплекта по химии в школе. Выступление на втором Московском педагогическом марафоне учебных предметов, 9 апреля 2003 г.
Купон «Книга — почтой».
Малышева Г.И. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения. На материале изучения химии в 8—11 классах. (Методический лекторий.)
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Мирзабекова М.А. Неорганическая химия. Обобщающий урок-игра. 9 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества. § 5.3 (продолжение).

№ 23

Левицкий М.М. Колесо фортуны.
(О чем не пишут в учебниках.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества.
§ 5.3 (окончание).
О химии с улыбкой.
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Захарова З.Г. Уроки химии по модульной технологии. (Переписка с читателем.)
Романов А.С. Кроссворд «Алкены» для учащихся 10–11 классов.
Дудкина Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ. Решения и ответы. 9 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)
Лычкова Г.Е. Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся.
28. Гетероциклические соединения (продолжение).

№ 24

Раков Э.Г. Секреты Страдивари глазами химика.
Телешов С.В. Школьные программы по химии в XX и XXI веках. Выступление на втором Московском педагогическом марафоне учебных предметов, 9 апреля 2003 г.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества. § 5.4.
Вяземский А.Д. Реакции циклизации. Ответы на упражнения (окончание). (Для школ с углубленным изучением химии.)
Имедеева Т.В. За или против коррозии? Урок-процесс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Правила для авторов.
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Ильина О.В. Химия в рифму. 8 класс. (Переписка с читателем.)
Малышева Г.И. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения. На материале изучения химии в 8—11 классах (окончание). (Методический лекторий.)
Ответы на кроссворд «Алкены».

№ 25—26

Чернобельская Г.М., Беспалов П.И. Новое в методике химического эксперимента. Выступление на втором Московском педагогическом марафоне учебных предметов, 9 апреля 2003 г.
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Я иду на урок химии. Летопись важнейших открытий в химии. XVII–XIX вв.; Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Синдеева Д.В. Химическая наука и искусство — две формы познания окружающего мира.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества.
§ 5.5.
Зайцева Е.А. Установление структуры витамина B12. (Летопись важнейших открытий.)
Дудкина Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ. 9 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)
Кошель П.А. Чудо-лекарство. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Чикин В.С. Химия в стихах. (Переписка с читателем.)
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся.
28. Гетероциклические соединения (окончание).
Жихарева М.Г. Разделение смесей. Изучение кристаллов. Практическая работа. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Романов А.С. Кроссворд «Алкадиены» для учащихся 10–11 классов.
Иванова Л.П. Головоломка «Математика + химия». (Игровые задания по экологии.)
Анонс!
Шестерикова С.Н. Углеводороды. Обобщающе-контролирующий урок.
10 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Лалаянц И.Э. Сколько нужно «грязи»? (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Подписка на электронную версию газеты «Химия». (Реклама.)
Рогожников С.И. Короткие истории из жизни известных химиков.

№ 27—28

Кошель П.А. У истоков химии. Алхимия. (О чем не пишут в учебниках.)
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии.
Ответы на кроссворд «Алкадиены».
Зайцева Е.А. Установление цикличности процесса усвоения СО2 растениями при фотосинтезе. (Летопись важнейших открытий.)
Правила для авторов.
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Бирюкова Л.Ю. Химия и слово. Из опыта работы. (В помощь молодому учителю.)
Ответы на игровые задания по экологии. Головоломка «Математика + химия».
Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых заданиях» к главе
28 «Гетероциклические соединения».
Низаметдинова Ф.Х. Важнейшие природные соединения серы. Конспект открытого урока. (Конкурс «Я иду на урок».)
Купон «Книга — почтой». (Серия
«Я иду на урок». Я иду на урок химии. 8–11 классы; Химия. Неорганическая химия. 5–11 классы.)
Имедеева Т.В. Жиры и поверхностно-активные вещества. 10 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Иванова Л.П. Головоломка «Найди начало». (Игровые задания по экологии.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества.
§ 5.5 (продолжение).
Дудкина Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ. Решения и ответы. 9 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)

№ 29

Трифонов Д.Н. «Редкие земли». Первые страницы…
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 5. Фазовые состояния вещества.
§ 5.5 (окончание).
Демидов В.А. Нестандартные химические задачи. (Переписка с читателем.)
Хамитов В.А. Кроссворд «Химические элементы глазами физика».
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Захарова З.Г. Электролитическая диссоциация. Тематический блок. (Переписка с читателем.)
Арнаутова Н.З. Углеводороды. Обобщающий урок. 10 класс с углубленным изучением химии. (Конкурс «Я иду на урок».)
Романов А.С. Кроссворд «Углеводороды» для учащихся 10–11 классов.

№ 30

Кошель П.А. У истоков химии. Медицинская химия. Парацельс. Ван Гельмонт. (О чем не пишут в учебниках.)
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Я иду на урок химии. Летопись важнейших открытий в химии. XVII–XIX вв.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.1.
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии (продолжение).
Ответы на игровые задания по экологии. Головоломка «Найди начало».
Ответы на кроссворд «Углеводороды».
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Кузнецова Д.В., Орлова Д.А. Ферменты. Интегрированный урок по химии и биологии. (Конкурс «Я иду на урок».)
Бударина В.А. Великий русский ученый Д.И.Менделеев. Игра-викторина. (Переписка с читателем.)
Филинова И.П. Кроссворд «Галогены» для учащихся 8-го класса.
Ответы на кроссворд «Химические элементы глазами физика».

№ 31

Кошель П.А. У истоков химии. Теория флогистона. Крушение алхимии. Роберт Бойль. (О чем не пишут в учебниках.)
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии (продолжение).
Прохоров И.Н., Ахметов М.А. Органическая химия в тестовых заданиях. Пособие для учащихся.
29. Аминокислоты.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.1 (продолжение).
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Романов А.С. Кроссворд «Алкины» для учащихся 10–11 классов.
Рогожников С.И. О химии с улыбкой.
Якупова Х.З. Разработка классного часа по экологии. «Семь тайн жизни». (Переписка с читателем.)
Захарова З.Г. Электролитическая диссоциация. (Переписка с читателем.)
Лалаянц И.Э. Просто добавь воды. (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Новикова Г.С., Юркин С.А. Александр Порфирьевич Бородин — композитор и химик. Конспект интегрированного урока музыки и химии. (Переписка с читателем.)
Казанцев Ю.Н. Кислород. Оксиды. Горение. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Иванова Л.П. Головоломка «Фигура». (Игровые задания по экологии.)
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Я иду на урок химии. 8–11 классы.)

№ 32

Лалаянц И.Э. Дендримеры.
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Химия. Неорганическая химия. 5—11 классы.)
Чекмарев А.М. Адсорбционное понижение прочности твердых тел. (Летопись важнейших открытий.)
Издательский центр «Вентана-Граф». (Реклама.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.1 (окончание).
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (продолжение).
Седьмые Соловейчиковские чтения. (Объявление.)
Арнаутова Н.З. Аукцион. Внеклассное мероприятие по органической химии. 10 класс. (Переписка с читателем.)
Издательство «Дрофа». 2003—2004 учебный год. (Реклама.)
Филинова И.П. Кроссворд «Металлы» для учащихся 9 класса.
Ответы на кроссворд «Галогены».
Ответы на тестовые задания к пособию «Органическая химия в тестовых заданиях» к главе
29 «Аминокислоты».

№ 33

Рогожников С.И. Жертвуя собой ради истины.
Ответы на игровые задания по экологии. Головоломка «Фигура».
«Химия — это наука о том, чего не видно». «Круглый стол» на втором Московском педагогическом марафоне учебных предметов, 9 апреля 2003 г.
Издательство «Интеллект-центр». (Реклама.)
Харчева И.М., Ахметов М.А. Учебно-методическое пособие. 9 класс (окончание).
Анонс!
Издательство «Дрофа». Включено в Федеральный перечень. (Реклама.)
Смирнова И.В. Важнейшие классы неорганических веществ. Качественная разработка. 8 класс. (Переписка с читателем.)
Итоги конкурса «Я иду на урок» за I полугодие 2003 г.
Школьный химический эксперимент на видеокассетах. (Реклама.)
Издательство «Просвещение». (Реклама.)

№ 34

Савинкина Е.В. Алмазы из взрывчатки. (Новости науки.)
Лалаянц И.Э. Спектроскопия в капле воды. (Новости науки.)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (Реклама.)
«Химия — это наука о том, чего не видно». «Круглый стол» на втором Московском педагогическом марафоне учебных предметов, 9 апреля 2003 г. (окончание).
Савинкина Е.В., Логинова Г.П. Программа курса химии для школ и классов гуманитарного профиля. Третья ступень обучения. Допущено Министерством образования Российской Федерации.
Итоги опроса читателей Издательским домом «Первое сентября».
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс.
Представление обновленной версии еженедельника «История» Издательским домом «Первое сентября».
Арт-галерея «Первого сентября». (Реклама.)
Шестерикова С.Н. Соли аммония. Использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках химии.
9 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Демидов В.А. Задачи по органической химии. 10 класс. (Переписка с читателем.)
Издательство «ЭНАС». Специальное предложение по отпускным ценам издательства. (Реклама.)
Ответы на кроссворд «Алкины».
Ответы на кроссворд «Металлы».
Заявка-купон «Станьте нашим распространителем!».
Романов А.С. Кроссворд «Альдегиды, кетоны» для учащихся 10–11 классов.

№ 35

Эве Торвальд. Крутой поворот в химии. (Пер. с нем. Н.Г.Роковой.)
Валединская О.Р.
О химии по телефону… (О химии с улыбкой.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.2.
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение).
Итоги конкурса «На урок с “Авантой+”».
Заявка-купон «Станьте нашим распространителем!».
Правила для авторов.
Смирнова В.Н. Состав и строение белков. Функции белков в организме. «Алчность» — урок-игра.
11 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Александрова М.А. Перекрестки химии, географии, физики, математики. Интеллектуальная игра.
10 класс. (Переписка с читателем.)

№ 36

Трифонов Д.Н. Джон Ньюлендс в истории учения о периодичности.
ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ». (Реклама.)
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Я иду на урок химии. Летопись важнейших открытий в химии. XVII–XIX вв.; Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии (продолжение).
Зайцева Е.А. Эффект Мёссбауэра и его применение в химии. (Летопись важнейших открытий.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.2 (продолжение).
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (Реклама.)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение).
Захарова З.Г. Основания и кислоты в свете положений теории электролитической диссоциации. (Переписка с читателем.)
Андриенко М. Кроссворд «Вдогонку за статьей».

№ 37

Левицкий М.М. Диалог с атомом. (Горизонты нового века.)
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Я иду на урок химии. 8–11 классы; Химия. Неорганическая химия. 5–11 классы.)
Шмуклер Е.Г. Формирование научного мышления учащихся. Анализ разноплановых ошибок. (Переписка с читателем.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.2 (продолжение).
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение).
Представление обновленной версии газеты «Здоровье детей» Издательским домом «Первое сентября». (Реклама.)
Дудкина Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ. 9 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)
Тачева Г.Ф., Трушников Д.Ю., Мамаева Л.А. Витамины. Витамин С. Интегрированный урок. (Конкурс «Я иду на урок».)
Демидов В.А. Задачи по органической химии. 10 класс (окончание). (Переписка с читателем.)

№ 38

Рогожников С.И. Жертвуя собой ради истины (окончание).
Чикалова И.И., Пахомова Н.Г., Шаповал В.И., Гусева В.И., Кондратьева Р.И., Паксеева И.Г., Скоропупова Н.А. Крик души.
Обращение редакции к читателям.
Зачернюк А.Б. Открытие колебательных химических реакций. (Летопись важнейших открытий.)
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии (продолжение).
Купон «Книга — почтой».
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение).
Смирнова И.В. Важнейшие классы неорганических веществ. Качественная разработка. 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Якимова М.А. Турнир эрудитов. (Переписка с читателем.)
Ответы на кроссворд «Альдегиды, кетоны».
Демидов В.А. Тестовые задания. 9 класс.
Ответы на кроссворд «Вдогонку за статьей».
Ильина О.В. Химия в рифму. 8 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)
Иванова Л.П. Головоломка «Ученые-химики о проблемах экологии». (Игровые задания по экологии.)

№ 39

Кошель П.А. Строение и превращение веществ. (О чем не пишут в учебниках.)
издательство «Дрофа». Научно-познавательная литература. (Реклама.)
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии (продолжение).
Купон «Подписка на I полугодие 2004 г.».
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение).
Правила для авторов.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.2 (продолжение).
Демидов В.А. Тестовые задания. 9 класс (окончание).
Филинова И.П. Кроссворд «Щелочные металлы-I» для учащихся 8 классов.
Андриенко М. Кроссворд «Вдогонку за статьей».
Купон «Книга — почтой». (Серия «Я иду на урок». Я иду на урок химии. Летопись важнейших открытий в химии. XVII–XIX вв.; Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Имедеева Т.В. Брейн-ринг. Интеллектуальная игра. (Переписка с читателем.)
Голованова Ф.И., Васильева Н.И. Природные источники углеводородов. Интегрированный урок по географии и химии. (Конкурс «Я иду на урок».)
Настенные учебные таблицы по химии издательства «Учебная книга БИС». (Реклама.)

№ 40

Еремин В.В. 35 Международная химическая олимпиада школьников.
Грученко Г.И. Памяти В.А.Бородовского.
Ответы на кроссворд «Вдогонку за статьей».
Школьный химический эксперимент на видеокассетах. (Реклама.)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (Реклама.)
Итоги конкурса «Толерантность в образовании и воспитании».
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение).
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии (продолжение).
Ткаченко Н.И. Железо и его соединения. Обобщающий урок. 9 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Ответы на игровые задания по экологии. Головоломка «Ученые-химики о проблемах экологии».
Издательский дом «Первое сентября» представляет новые книги для учителя. (Реклама.)
Крюкова Н.С. О жизни и научной деятельности Д.И.Менделеева. Сценарий внеклассного мероприятия. (В помощь молодому учителю.)
Ильина О.В. Химия в рифму. 8 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)
Лалаянц И.Э. «Озоновая дыра». (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Ответы на кроссворд «Щелочные металлы-I».
Романов А.С. Кроссворд «Спирты, фенолы» для учащихся 10–11 классов.

№ 41

Левицкий М.М. Всемогущая слабая связь. (Горизонты нового века.)
Ответы на кроссворд «Спирты, фенолы».
Решение Всероссийской научно-практической конференции «О проблемах и перспективах развития химического образования». (Школа: время реформ.)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение). (Рабочие тетради.)
Купон «Книга – почтой». (Реклама.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.2 (продолжение). (Учебники. Пособия.)
Шпаковская Е.В. Восхождение на «Пик Знаний». Обобщающий урок-путешествие по теме «Основные классы неорганических соединений. (Конкурс «Я иду на урок».)
Коршунова Н.В. Контрольные тесты. 8 класс. (Тесты.)

№ 42

Кошель П.А. Строение и превращение веществ (продолжение). (О чем не пишут в учебниках.)
Издательство «Дрофа». (Реклама.)
Андриенко М. Кроссворд «Вдогонку за статьей».
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.2 (окончание). (Учебники. Пособия.)
ОАО «Медиус». (Реклама.)
Быкова О.М. Получение и свойства кислорода. Практическая работа (1 ч). 8 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение). (Рабочие тетради.)
Червонная С.Д. Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий. (В помощь молодому учителю.)
Дудкина Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ. Решения и ответы. 9 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)
Издательский дом «Первое сентября» представляет новые книги для учителя. (Реклама).
Ответы на контрольные тесты (задания зачета 1) для 8 класса по теме «Первоначальные химические понятия».

№ 43

Лалаянц И.Э. Неорганический «фуллерен». (Немного обо всем, или Все о немногом.)
Школьный химический эксперимент на видеокассетах. (Реклама.)
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии (продолжение). (Методический лекторий.)
Микитюк А.Д. Конкурсные вопросы в вуз. (Экзамены не за горами...)
Филинова И.П. Кроссворд «Щелочные металлы-II» для учащихся 8 классов.
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.3. (Учебники. Пособия.)
Шульгина Л.И. Оксиды. Пероксиды. По программе учебника «Химия-10» Л.С.Гузея, Р.П.Суровцевой. (Конкурс «Я иду на урок».)
Подписка на электронную версию газеты «Химия». (Реклама.)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (продолжение). (Рабочие тетради.)
Анонс!
Червонная С.Д. Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий (окончание). (В помощь молодому учителю.)
Правила для авторов.
Купон «Книга – почтой». (Серия «За страницами школьных учебников».
И.С.Артюхова. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты.)
Ильина О.В. Химия в рифму. 8 класс (продолжение). (Переписка с читателем.)

№ 44

Лалаянц И.Э. «Нерабочий» аргон работает. (Новости науки.)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». (Реклама.)
Еремин В.В. Химико-математическая олимпиада «Абитуриент МГУ-2004». Задания заочного тура. (Олимпиады.)
Школьный химический эксперимент на видеокассетах. (Реклама.)
Оржековский П.А. Дидактический принцип сознательности и структура курса химии. Выступление на втором Московском педагогическом марафоне учебных предметов, 9 апреля 2003 г. (Методический лекторий.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.3 (продолжение). (Учебники. Пособия.)
Купон «Книга – почтой». (Серия «Я иду на урок». Я иду на урок химии. Летопись важнейших открытий в химии. XVII–XIX вв.; Химия. Органическая химия. 10–11 классы.)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 9 класс (окончание). (Рабочие тетради.)
Анонс!
Демидов В.А. Методика решения задач на «избыток—недостаток» в курсе основной общеобразовательной школы. (Конкурс «Я иду на урок».)
Ответы на кроссворд «Щелочные металлы-II».
Телешов С.В., Кутумов И. «В раствор погружена пластинка…». Пучки расчетных задач. (Из опыта работы.)
Арнаутова Н.З. Области применения химии и выбор профессии. Научная конференция. (Переписка с читателем.)

№ 45

Левицкий М.М. Многоликие силоксаны. (Горизонты нового века.)
Годовая подшивка газеты «Химия» на компакт-диске (CD-ROM). (Реклама.)
Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе. Методическое пособие для преподавателей химии (продолжение). (Методический лекторий.)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 10 класс. (Рабочие тетради.)
Купон «Книга — почтой».
Гордеев А.С. Важнейшие представители предельных монокарбоновых кислот. Урок-конференция.
10 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Урумова-Боранукова Д.А. «Что? Где? Когда?». Внеклассное мероприятие-игра. (Переписка с читателем.)
Правила для авторов.
Романов А.С. Кроссворд «Кислоты» для учащихся 10–11 классов.

№ 46

Левицкий М.М. Многоликие силоксаны (окончание). (Горизонты нового века.)
Школьный химический эксперимент на видеокассетах. (Реклама.)
Годовая подшивка газеты «Химия» на компакт-диске (CD-ROM). (Реклама.)
Махова Л.В. Почему я выбрала эти учебники? (Из опыта работы.)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 10 класс (продолжение). (Рабочие тетради.)
Купон «Книга – почтой». (Серия «Я иду на урок». Я иду на урок химии. 8–11 классы;
Химия. Неорганическая химия. 5–11 классы.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9–10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 6. Растворы. § 6.3 (окончание). (Учебники. Пособия.)
Сафронова Л.В. Кроссворд «Химический кроссворд».
Червонная С.Д. Белки, их строение и функции. Интегрированный урок. (Конкурс «Я иду на урок».)
Ответы на кроссворд «Кислоты».
Коршунова Н.В. Контрольные тесты. 8 класс (продолжение). (Тесты.)
Телешов С.В., Кутумов И. «В раствор погружена пластинка…». Пучки расчетных задач (продолжение). (Из опыта работы.)
Ильина О.В. Химия в рифму. 8 класс (окончание). (Переписка с читателем.)

№ 47

Лалаянц И.Э. 50-летие двойной спирали. (Летопись важнейших открытий.)
Махова Л.В. Почему я выбрала эти учебники? (окончание.) (Из опыта работы.)
Приглашение на Третий московский педагогический марафон учебных предметов. (Реклама.)
Зайцев О.С. Учебная книга по химии для учителей средних школ, студентов педагогических вузов и школьников 9—10 классов, решивших посвятить себя химии и естествознанию. Учебник. Задачник. Лабораторный практикум. Научные рассказы для чтения. Глава 7. Среда водных растворов электролитов. § 7.1. (Учебники. Пособия.)
Пахомов Ю.И. Сборник практических работ по химии. 10 класс (продолжение). (Рабочие тетради.)
Александрова М.А. Очистка воды от неорганических загрязнителей. 9 класс. (Конкурс «Я иду на урок».)
Купон «Книга – почтой». (Серия «За страницами школьных учебников».
И.С.Артюхова. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты.)
Марковская Е.В. Подгруппа кислорода. Урок с использованием межпредметных связей. (Переписка с читателем.)
От редакции. (Переписка с читателем.)
Ответы на контрольные тесты (задания зачета 2) для 8 класса по теме «Кислород. Оксиды. Горение».
Ответы на химический кроссворд.

Рейтинг@Mail.ru